Навыки многозадачности у подростков

Навыки многозадачности у подростков – вот с каким явлением столкнулась современная система образования во всем мире. В чем же причина столь масштабного нашествия интернета в головы подростков или тут просматривается вечная проблема непонимания поколений.

Можете ли вы действительно пересматривать материалы для подготовки к экзаменам одновременно с проведением нескольких разговоров в социальных сетях?

Разве подростки действительно разработали такие навыки многозадачности, что они могут реагировать на Snapchat, WhatsApp и Instagram, отвечать на тексты и смотреть смешные видео с домашними животными на YouTube, одновременно с обучением?

Пик сезона для проведения экзаменов в школах и университетах, и каждый из родителей будет пытаться дать свой собственный совет, после которого может начаться спор с ребенком.

И также высока вероятность отказа либо вход из класса некоторых учеников, когда учитель предложит подросткам выключить мобильный телефон в течение пяти минут и фокусироваться на учебниках.

Но действительно ли молодые люди способны реагировать на так много разных стимулов одновременно? Разве собака Павлова не умерла бы от усталости, если бы ей пришлось так реагировать?

Том Беннетт (Tom Bennett), учитель, родитель и советник правительства Великобритании по поведению в школе, говорит, что это полный «миф», что подростки могут многозадачность между социальными сетями и онлайн-развлечениями и продолжать учиться.

Гражданин Беннетт является директором и основателем группы ResearchEd, которая распространяет исследования в области образования среди преподавателей, и он говорит, что все доказательства указывают на онлайн-отвлекающие факторы, наносящие ущерб обучению.

По его словам, для пересмотра необходимо сосредоточиться и сосредоточиться, но это будет подрываться неумолимыми, требующими внимания требованиями социальных сетей.

«Это очень серьезная проблема для педагогов и родителей», - говорит он.

Подростки могут иметь «захватывающий ответ» на смартфоны, говорит гражданин Беннетт, постоянно проверяя наличие обновлений и ответов.

Запреты на телефон

Школьная работа - это один случайный случай, наряду с нарушенным сном и беспокойством от онлайн-культуры, которая никогда не отключается, говорит гражданин Беннетт.

«Дети, затронутые большинством, скорее всего, будут самыми дальнейшими», - говорит он.

Есть международные исследования, чтобы поддержать его проблемы.

Исследование учеников в районе Бостона (Boston), проведенное исследовательской группой, в том числе учеными из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology), показало, что «большая связь между многозадачностью у подростков, погруженных в СМИ, сказывается негативно на успеваемости учеников».

Американские ученые также обнаружили сходные результаты, когда они посмотрели на достижения в школах в Англии, которые запретили мобильные телефоны, и поэтому создали, по крайней мере, часть дня вдали от сообщений и социальных сетей.

Луи Филипп Беланд из Университета штата Луизиана (Louis Philippe Beland, from Louisiana State University) и Ричард Мерфи из Университета штата Техас в Остине (Richard Murphy, from the University of Texas at Austin) пришли к выводу, что «не только успехи учеников улучшаются в результате запрета, но также и то, что ученики с низким уровнем образования и низкого дохода получают наибольшее удовольствие»

Более раннее исследование в Стэнфордском университете (Stanford University) показало, что бомбардировка людей с множественными сетевыми отвлечениями не заставила их быстрее реагировать, это сделало их менее производительными и снизило производительность в тестах памяти.

«Не говорите им, чтобы они выключали»

«Но разве это будет иметь какое-то впечатление на тех, кто связан с техникой, который должен быть хирургически отделен от своего мобильного телефона?

Частью проблемы является то, что, когда студент пересматривает онлайн, работа и игра - это щелчок друг от друга».

Социальные сети ждут на том же экране, что и ревизия. Игровая площадка и библиотека находятся в одном месте.

YouTube может быть саундтреком к отмене работы, но он также должен быть одним из крупнейших неофициальных служб ревизии на планете.

Google может стать отправной точкой для веб-сайтов, наполненных бесплатными учебными материалами и онлайн-учебниками.

Доктор Сандра Литон Грей (Dr Sandra Leaton Gray), старший преподаватель в образовании в Институте образования UCL (UCL Institute of Education), говорит, что родители ошибаются в своем поведении, говоря ребенку, что он должен немедленно «отключить» свой телефон либо другое устройство, поддерживающее интернет сигнал.

«Умный путь вокруг него - сказать: «Как дела идут в Интернете?» «Спросите их, не отвлекаются ли они», - говорит она, следует разумно договориться, что сейчас время не для социальных сетей, а для учебы, стараясь переключить и заинтересовать их проходящим уроком.

 По ее словам, они могут смешивать чат о пересмотре экзамена с общением, так что это не всегда четкое разделение между изучением и ответом на следующее сообщение в социальных сетях.

Но она также считает, что постоянная диета в социальных сетях усиливает стресс, а не предлагает расслабление во время экзаменов.

Она сравнивает это с «менталитетом быстрого питания» с мгновенной наградой, а затем с более долгосрочным чувством «неудовлетворенности» и давлением от необходимости вписываться в «трайбализм» других подростков.

Эта онлайн-культура одновременно является «злой и прекрасной» для подростков, говорит доктор Литон Грей.

 


Автор статьи выражает свое сугубо личное мнение, свои мысли, выводы, предположения и рассуждения, которые могут не совпадать с чьим-либо еще мнением