Следует ли обучать двойников отдельно?

В исследовании Голдсмитса (Goldsmiths), лондонского университета, нет убедительных доказательств того, что учить близнецов в разных классах в школе лучше для них академически.

И это касается как одинаковых, так и неидентичных близнецов.

В нем говорится, что не должно быть строгих правил по разделению близнецов, и их следует оставить молодым людям, их родителям и учителям, чтобы решить, что лучше.

Исследователи проанализировали данные более чем 9000 пар близнецов в возрасте от семи до шестнадцати лет в школах Великобритании и Канады.

Они обнаружили, что в среднем их разделение не оказало существенного положительного или отрицательного влияния на академическое достижение близнецов, когнитивные способности и мотивацию.

Исследователи изучали академические достижения близнецов, основываясь на отчетах преподавателей и результатах экзаменов, а также на их познавательных способностях и академической мотивации.

В исследовании говорится: «Наши результаты показывают практически отсутствие значительного положительного или отрицательного среднего эффекта разделения классов на достижение близнецов, когнитивных способностей и мотивации.

«Эти результаты свидетельствуют о том, что с точки зрения академических достижений, когнитивных способностей и мотивации разработчики политики не должны вводить жесткие рекомендации для школ и родителей в отношении разделения пар-пар во время их обучения.

«Выбор того, следует ли воспитывать двойные пары вместе или отдельно, должен быть до родителей, близнецов и учителей в ответ на индивидуальные потребности близнецов».

Результаты были одинаковыми по возрасту и странам, а также среди обоих полов и одинаковых и неидентичных близнецов.

Исследование добавляет, что среди британских близнецов единственные существенные различия между близнецами, преподаваемыми вместе и отдельно, были в возрасте 16 лет со слабым средним эффектом в пользу обучения близнецов вместе.

Юлия Ковас (Yulia Kovas), профессор генетики и психологии в Goldsmiths и ведущий автор исследования, сказала: «Мы не говорим, что разделение не влияет на вовлеченных детей, а скорее на то, что нет убедительных доказательств для обоснования жесткого правила, согласно которому близнецы должны быть преподавать отдельно - или преподавать вместе - потому что это лучше для их академических исследований.

«Это говорит о том, что решение о том, как следует обучать близнецов, должно обсуждаться между родителями, учителями и близнецами и отражать индивидуальные потребности близнецов».


Автор статьи выражает свое сугубо личное мнение, свои мысли, выводы, предположения и рассуждения, которые могут не совпадать с чьим-либо еще мнением